fbpx

Противосажевый фильтр - сажевый фильтр,diesel particulate filter (DPF), FAP) это часть выхлопной системы автомобилей с дизельным мотором.

Предназначена для уменьшения количества сажи в выхлопных газах. Представляет собой керамический фильтр с тонкими каналами через которые проходят отработанные газы. Сажа задерживаясь на поверхности этих каналов, под действием собственной температуры и реакции с окислителями находящимися в каналах фильтра, превращается в углекислый газ . Конструктивно размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины или же после катализатора. В Европе устанавливается на автомобили с дизельным двигателем с 2003 г, это  требованиям экологических норм «Евро-4».

В случае забитости каналов в сажевом фильтре, ухудшается отвод выхлопных газов, процессор регистрирует повышение давления, переходит в режим работы с ограничением мощности. Зажигается лампа сервисного обслуживания Check Engine.

Данная система имеет ряд датчиков по которым блок управления двигателя получает сигналы о ее состоянии. 

В случае банального выхода из строя одного или нескольких датчиков, процессор также перейдет в режим ограничения мощности.

С качеством дизельного топлива на российских заправках все не однозначно, данная система не рассчитана на эксплуатацию в сибирских условиях с низкокачественным топливом, встречаются случаи выхода ее из строя на 30000.

Мы качественно удаляем сажевые фильтра на любых автомобилях в Иркутске по адресу Ядринцева 1А тел 98-22-33.

Процесс удаления и отключения системы сажевого фильтра на автомобиле:

1.Диагностика электронная, проверка на наличие ошибок по системе сажевого катализатора P2002 P2463 P0420 00480A и и другие по специфике завода изготовителя.

2. Слесарные работы, по механическому удалению DPF ДПФ системы сажевой нейтрализации отработавших газов. Демонтаж выпускной системы, Разбор и удаление сажевого каталитического элемента. Удаление разрушившихся частиц нейтрализатора из каналов двигателя. Подбор и установка пламегасителя. Сварочные работы. Монтаж выхлопной системы.

3. Перепрограммирование блока процессора  управления двигателем, перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2, с отключенной системой DPF ДПФ, клапана ЕГР, вихревых заслонок при необходимости.

4. Проверка администратором объема и качества выполненных работ.

5. Передача автомобиля и гарантийных обязательств клиенту.