fbpx

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR ) в автомобильных двигателях используется как — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с выпускным трактом.

 Часть отработавшего выхлопного газа попадает в цилиндры при открытом клапане EGR, что вызывает снижение максимальной температуры в цилиндрах и, как следствие, уменьшение выбросов, образующихся при высоких температурах. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. В угоду нормам токсичности западных рынков.

В сложных современных двс подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем и системой контроля работоспособности клапана.

В условия, сомнительного качества, используемого топлива клапан ЕГР забивается и выходит из строя значительно быстрее заложенного рессурса. 

Соответственно неисправность клапана считывается процессором автомобили и он запускает сервисный режим, очень часто с ограничением мощности на дизельных моторах.

Как правило снятие разбор очистка на долго не помогают, и не всегда восстанавливается работоспособность, как самого клапана и тем более сам процессор редко разблокирует сервисный режим, навязывая посещение диллера.

Мы предлогаем механически заглушить данный клапан, практически на любой модели двигателя, в Иркутске по доступной цене, с обязательным программным отключением проверки уже заглушенного клапана.

Тем самым вы избежите перспективу поиска диллера с нужным оборудованием где-нибудь по Иркутской области.

На данные работы мы даем 2х годовую гарантию, в независимости от топлива, которое вы будете использовать в дальнейшем. 

Будем рады помочь.